Качество стекла

kachestvo

Первое, что важно понять – не существует качественного дешевого автостекла. «Эконом» класс, в основном, представлен китайскими или российскими производителями. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем. Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. С тем, что Вы выберете и поставите придется постоянно ездить, и огрехи производства в стиле «эконом» никуда не исчезнут. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%. Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам. Экономят на исходном сырье – автостекло делается из обычного листового. Изначально берется стекло более низкого качества. Соответственно, другие правила по браку – более мягкое отношение к дефектам. Во что это выливается при эксплуатации?

1. Щелкография на «эконом» автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Соответственно, чаще всего, лобовое или вынимается со сколами или с трещинами.

2. Эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на газон, переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет – меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой».

3. Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, заводское стекло удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У эконома таких точек многовато.

4. Эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора, а то и вовсе посторонние вкрапления в структуре стекла. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора и т.д.. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого.

С точки зрения качества и использования автостекол заводского производства есть важные моменты в эксплуатации:
1. Автостекло имеет однородную структуру, без внутренних скрытых дефектов, что увеличивает во много раз срок службы.
2. Шелкография по периметру стекла надежно защищает клеевой шов от ультрафиолета. В результате клеевой шов не расслаивается, как на китайских/кооперативных автостеклах, не дает протечек, надежно работает как температурный шов, уменьшая передачу деформационного напряжения при движении, с кузова автомобиля на стекло автомобиля.
3. На автостеклах заводского производства присутствуют навесное оборудование – стекла идут с молдингами(уплотнителями), контактами электрообогрева, идентичными Вашему разъёму, крепления зеркала и датчика дождя.
4. Четкая геометрия автостекла. Это избавляет от перекосов в нагрузке на автостекло при движении машины. И, опять же, приводит к удлинению эксплуатации.
В силу вышеупомянутых причин, лучшим лобовым стеклом машины , боковым и задним являются вышеупомянутые марки (ссылка на производителей). Покупка автостекла заводского производство является более экономной для кошелька водителя, нежели установка дешевого китайского/кооперативного автостекла. Сиюминутный выигрыш по цене при установке китайского стекла 15-25% от суммы. И эксплуатация дешевого стекла до первого техосмотра. Нужно четко отдавать себе отчет в том, что очень часто причинами сколов и трещин на стекле машины является не «незамеченный камень», а передача напряжений – подробно об этом описано ниже. А срок полноценной эксплуатации стекла заводского стекла в 3-4 раза дольше. Если Вы покупаете «для себя», то лучше устанавливать стекло заводское стекло.

Возникли вопросы или нужна срочная помощь по замене в кратчайшие сроки? Отправьте запрос, и мы ответим на все ваши вопросы!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прокрутить вверх